О компании Как оформить заказ    Поставщикам  Гарантия  Оптовикам Советы Контакты
 
Главная   Советы   Как выбрать зимнюю резину.

Как выбрать зимнюю резину.

26.10
2016

Как правильно выбрать зимнюю резину. 

С наступлением осени многих автомобилистов возникает вопрос, какую зимнюю резину купить, с шипами или без них. Многие выбирают покрышки по совету друзей, по бренду или как не банально по «красивому рисунку протектора». Но в чем же разница, какие отличия и для чего предназначена, попробуем разобраться.

Зимние шины были разработаны для эксплуатации в холодное время при среднесуточной температуре которая ниже +7 °С. В состав этой резины входят компоненты, которые помагают сохранять ее эластичность, что в свою очередь улучшает тормозные характеристики на зимних дорогах.

Шины для зимних условий разделяют на 4 категории: всесезонные, с шипами, нешипованные (липучки) – протектор на котором плотно расположены «прорезы».

Всесезонные покрышки рекомендуется применять в зонах с мягким климатом, где малая вероятность выпадения снега и значительных минусовых температур.

Шипованая резина спроектирована для движения по льду или по обледенелым участкам дороги, при движении по асфальту нагрузка приходиться не на шипы, а на саму резину. Верхняя часть шипа под весом автомобиля прячется в протектор, что развенчивает миф о быстром износе шипов. Безусловно износ шипов есть, но он незначительный.

Не шипованная резина или фрикционная или “ липучка” – это все одно и тоже. Впервые они появились в Европе так как дороги в хорошем состоянии и лед на них появляется очень редко.

Если сравнивать тормозной путь двух покрышек, то при торможении на сухом асфальте шипованая резина имеет преимущества, так как она более жесткая, и с легкостью обходит своих «гладких» конкурентов. На мокром асфальте и скорости около 80 км/час результат примерно одинаковый шипованная и липучка прекрасно справляются со своей задачей.

Давайте посмотрим как же себя поведут покрышки на снежно-ледовых испытаниях!  На снежных трассах первенство за нешипованной резиной: уверенный разгон, короткий тормозной путь и лучшая управляемость. Если вы ездите только городских условиях, где на дорогах мы наблюдаем «кашу» - смесь льда, снега, писка и соли, то рекомендовано использовать «липучку», показатели сцепления и управляемость лучше.

На льду показатели противоположные. Шипованная резина лидер, она вгрызается в лед благодаря чему тормозной путь значительно меньше. Уверенное управление наблюдается и  на заледенелых трассах и крутых поворотах.

Исходя из выше сказанного, можно сделать следующие выводы: если вы перемещаетесь в основном по городу, то следовательно лучший выбор это  резина без шипов. Если же ваш маршрут проходит по проселочным дорогам, то без шипов вам не обойтись. Покупайте резину только проверенных брендов, обратитесь в магазин, где вам помогут с выбором.